Главная » База знаний » Сервис автоматического обзвона

Сервис автоматического обзвона

В некоторых случаях для предоставления определенной информации клиентам по телефону нет необходимости в общении с оператором контакт-центра. Если требуется сообщить определенные одинаковые сведения большому количеству людей в сжатые сроки, напомнить о задолженности или пригласить на предстоящее мероприятие, то намного эффективные и выгоднее будет автоматический обзвон, а не исходящие вызовы с участием операторов.

Автоматический обзвон клиентов автоинформатором

Автоматический обзвон клиентов – услуга контакт-центра, при которой исходящие звонки по клиентской базе осуществляет робот (специализированное ПО, сервис). Голосовое сообщение может быть записанным заранее с участием сотрудника компании заказчика или диктора, оператора, а также может быть сформировано самим сервисом при переводе текста в речь. Все данные по проекту сервис автоматического обзвона клиентов получает от заказчика – телефонные номера, дни и время проведения звонков, число повторных вызовов и пр. Далее обзвон осуществляется программой уже без участия человека.

Использование робота оптимально при решении следующих задач:

  • Информирование действующих клиентов – оперативные уведомления об изменения в режиме работы компании, новых поступлениях, распродажах и акциях.
  • Персональное информирование – уведомление клиентов об оставшихся бонусных баллах, окончанию срока действия специальных предложений и пр.
  • Напоминания – автоматический обзвон клиентов по базе помогает напомнить о задолженностях, о необходимости пополнения личного счета и т.д.
  • Приглашения – с помощью автоинформатора можно пригласить потенциальных клиентов на мероприятия (презентации, дегустации, выставки, открытия магазинов, учреждений).

Не стоит думать, что автоматизированный обзвон представляет собой исключительно одностороннюю связь с абонентом. При внедрении IVR-системы можно легко добавить элементы интерактивности, и существенно расширить возможности услуги. К примеру, клиент при прослушивании сообщения может выполнить определенное действие, нажав ту или иную клавишу телефона – перейти в подменю, прослушать запись снова, установить соединение с оператором. В зависимости от конкретного проекта и его целей можно заказать услуги автоинформатора как с IVR, так и без интерактивного меню.

Автоматический обзвон клиентов по базе

Автоматический обзвон базы широко применяется в следующих сферах:

  • Торговые сети, интернет-магазины. Можно уведомить покупателей о скидках, открытии новых подразделений, специальных предложениях, в том числе и по новым позициям, по которым клиенты интересовались ранее («теплые» звонки).
  • Медицинские учреждения, лаборатории. Здесь автоматический обзвон клиентов автоинформатором поможет напомнить клиентам о записи к врачу, сообщить о готовности сданных анализов.
  • Курьерские службы, логистика, такси. Использование сервиса позволит компаниям в автоматическом режиме отправлять голосовые уведомления посредством звонков о текущем статусе заказа, стоимости услуг по текущему заказу, местонахождении груза, прибытии такси по указанному адресу и пр.

Сервис обзвона с использованием робота востребован в банковской сфере, среди МФО и кредитных организаций при работе с физическими, юридическими лицами. И это не только напоминания о задолженностях, сроках погашения займов, кредитов, но и персональные предложения по вкладам, финансовым продуктам. В другом бизнесе также возникают ситуации, когда автообзвон станет недорогим эффективным инструментом взаимодействия с клиентами. Вы можете узнать подробнее об автоматическом обзвоне по ссылке https://www.dtco.ru/articles/avtomaticheskij-obzvon/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите Вашу проблему!


×
Adblock
detector