Главная » Защита потребителей » Сколько и как действует билет на электричку “туда-обратно” и выходного дня?

Сколько и как действует билет на электричку “туда-обратно” и выходного дня?

Разовый

Разовый билет в один конец

Разовый билет в один конец имеет срок действия в указанную дату до 00.00 часов.

В том случае, если движение поезда продолжается после полуночи, действие билета продлевается до момента прибытия состава на станцию назначения.

Действие билета «туда — обратно» при движении в сторону назначения аналогично разовому билету в один конец. При поездке в обратном направлении билет действует следующие сутки после продажи, за исключением выходных дней и официальных праздников.

Таким образом, приобретая билет «туда — обратно» в пятницу, пассажир может рассчитывать на обратный проезд по этому билету до полуночи понедельника.

Пассажирам электричек придется раскошелиться

Пассажирам электричек придется раскошелиться - фото

Пассажирам электричек придется раскошелиться
По новым правилам, вступившим в силу 1 января, билет на выход на пригородных электричках составляет 200 рублей плюс стоимость самого проезда. Непомерные аппетиты железнодорожников вынуждают пассажиров рисковать жизнью и связываться с криминалом.

Естественной монополии — Российским железным дорогам — и многочисленным пригородным компаниям разрешили с нового года повысить цены на билеты всего лишь на 1 руб. за одну зону. Тогда железнодорожники решили пойти другим путем — стоимость билета на выход выросла сразу на 100 рублей. Теперь за то, чтобы вырваться из лап железной дороги, надо заплатить в кассе на выход сервисный сбор в размере 200 руб. плюс стоимость билета — в прошлом году этот сервисный сбор составлял 100 рублей.

Те же расценки распространяются и на льготные категории населения. Тариф действует на всех станциях в Москве и на многих станциях в ближнем Подмосковье — так, минимальная цена билета на выход на станции Выхино составляет 241 рубль.

«При этом не учитывается тот факт, что пассажиры, которых заставляют покупать билет на выход в Москве за 200 с лишним рублей, не имели возможности купить билет на станции отправления, — комментирует глава Общества защиты прав потребителей в сфере услуг связи, транспорта и коммуникаций Алексей Самохвалов. — Многие полустанки в Подмосковье касс просто не имеют, а те кассы, которые есть, нередко работают до трех часов дня, в лучшем случае — до шести часов».

В Союзе пассажиров предлагают решить проблему с билетами, установив в вагонах билетные автоматы. Однако такой способ решения проблемы не устраивает железные дороги — ведь пассажиры могут всю дорогу бегать от контролеров и затем купить в электричке билет уже перед самым прибытием в Москву.

Билеты на выход по 240 руб. спросом у пассажиров не пользуются. Они не жалеют времени на то, чтобы скинуться впятером одному на билет, после чего «выпущенный на свободу» пассажир идет в кассу и покупает всем билеты на вход по 20,5 рубля.

По этим билетам также можно выйти, вставив билет с другой стороны турникета.

Помогают пассажирам и вокзальные бомжи — они просто едут, например, в Люберцы, покупают там пачку билетов до Выхина по 20,5 руб., а затем продают эти билеты на Выхино по 50 рублей.

«Понятно, что бомж не может купить сразу сотни билетов, — комментирует Алексей Самохвалов. — За этим бизнесом уже стоит целая мафия. Попрошаек, которые раньше стояли на платформах с баночками, тоже переквалифицировали в продавцов билетов на выход. И все потому, что наши железные дороги упорно мечтают содрать с наших нищих пассажиров какую-то фантастическую прибыль. Если пассажир не может купить билет за 100 руб., то билет на выход за 240 руб. он купить тем более не сможет. А если у него на станции нет кассы, то взимание с него некоего сервисного сбора 200 руб. и вовсе незаконно — никакого дополнительного сервиса тут нет, оформление билета уже включено в его стоимость».

С нелегальными продавцами билетов на выход железные дороги начали бороться еще в прошлом году. Однако, поняв безрезультатность, придумали новую фишку — теперь каждый пассажир должен активировать билет на станции входа. Одним словом, если у тебя билет от Люберец, то сесть ты должен в Люберцах.

Но и эта новая придумка пока не принесла железным дорогам ожидаемой баснословной прибыли.

«Все, в том числе и контролеры на выходе, не понимают, какие такие услуги за 200 рублей? Никакой услуги нет. Просто сейчас пытаются у потребителей отобрать деньги, и при этом получается, что некая мифическая услуга дороже самого проезда. Это, конечно, нонсенс. Никто 200 рублей не платит, все прыгают с платформы, ломают ноги или покупают билеты у бомжей и прорываются без всякой активации билета. Люди начинают доказывать контролерам. Те не имеют права не выпустить — это вообще преступление. Попробуйте не выпустить из частного магазина 20 минут», — говорит Самохвалов.

«Всевозможные пригородные компании забывают, что цены на билеты должны коррелироваться с доходами населения. Пассажир не должен отдавать за проездной половину своей заработной платы. Пенсионер, который сегодня вынужден со стыдом бегать от контролеров, а затем прыгать с платформы, создавал в советское время эту инфраструктуру. А теперь коммерческие структуры пользуются железной дорогой для извлечения прибыли», — комментирует Самохвалов.

Билет Туда Обратно на Электричку Как Действует

Такого рода абонементные билеты приобретаются на 10-25 суток подряд с периодом наращивания 5 дней. Выписывается формуляр на срок от месяца до шести и один календарный год. Центральная пригородная столичная компания дает своим клиентам возможность купить абонементные талоны сроком один и три месяца.

Снижение цены ученических и студенческих многоразовых талонов обусловливается органами муниципального образования, поэтому различные регионы вправе устанавливать свои скидки.

Проезд по карте Тройка в электричках

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.


Льготный документ

Билеты для льготных категорий пассажиров могут быть бесплатными либо предусматривают 50-процентную скидку по стоимости.

Срок их действия ничем не отличается от билетов в одном направлении или «туда-обратно», приобретенных по полной стоимости.

Пригородные поезда

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2021 г.), Валентиновка (с 01.08.2021 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2021 г.).

С 1 января 2021 года приостановлено оформление абонементных билетов «рабочего дня», сроком действия 30, 90 дней; «ежедневно», сроком действия 30, 90, 360 дней на пассажирские пригородные поезда 6000-й нумерации по отдельным маршрутам между станциями г. Москвы и Московской области. Оформление данных абонементов не предусматривается на межсубъектные маршруты Московская область – иной субъект, а также на маршруты, полностью проходящие по территории Московской области, если протяженность маршрута/его части, проходящих по территории Московской области, составляет менее 2-х тарифных зон (за исключением маршрутов Московская область — Москва, протяженность которых составляет более 1 тарифной зоны).

Тариф «выходного дня»

Абонементные билеты
Период обращения билета ограничен одним календарным месяцем. Центральная пригородная организация выпускает подобные карты только для корпоративных пассажирских поездок и служащих РЖД.

Купленный билет на интересующую электричку действует исключительно на одну поездку в течение установленной даты – указана на нем. При этом срок его действия завершается по истечении часа следующих суток.

Льготный

Льготные билеты, покупаемые с 50-процентной скидкой или бесплатные, имеют строго ограниченный срок действия, в целом аналогичный билетам за полную стоимость.

Время действия в один конец — до полуночи, билета «туда — обратно» — указанная дата для проезда «туда», следующие сутки для возвращения «обратно», за исключением выходных и праздничных дней.

Стоимость билета на электричку Казанского направления выросла

Плановое повышение стоимости билетов на электричку казанского направления составило 10% по сравнению с предыдущими значениями. Удорожание билетов затронуло как обычный электропоезд, так и скорый. Стоимость билета на электричку Казанского направления сегодня следующая:
• Стоимость проезда от Москвы-Казанской до платформы Выхино – 28 рублей

, • Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Люберцы 1 –
52,50 рублей
, • Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Гжель –
122,50 рублей
, • Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Куровская –
175 рублей
, • Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Шатура –
227,50 рублей
, • Стоимость проезда от Москвы-Казанской до станции Черусти –
279 рублей
,

Абонемент

Абонемент на будни

Срок действия абонементов на проезд в электропоездах городского направления зависит от вида абонемента.

Проездной «Рабочего дня», действующий в будние дни, бывает двух сроков длительности:

  • на 1 месяц — действует 30 суток со дня приобретения;
  • на 3 месяца — срок действия составляет 90 суток со дня покупки.

Проездной «Ежедневно» предлагает наиболее дифференцированные сроки действия:

  • на 5 суток;
  • на 10 суток;
  • на 1 месяц (30 дней со дня приобретения);
  • на 3 месяца (90 дней);
  • на 12 месяцев (срок действия — 360 дней).

Проездной «Выходного дня» действует в субботние и воскресные дни, в дни до и после выходных, а также в праздники. Срок действия абонемента «Выходного дня» составляет 1 месяц (30 дней с момента приобретения).

Срок действия проездного абонемента «На количество поездок» ограничен не только количеством совершаемых поездок, но и временем, в течение которого они возможны:

  • на 10 поездок — 30 суток;
  • на 20 поездок — 30 суток;
  • на 60 поездок — 120 суток со дня приобретения проездного абонемента.

ВОЗВРАТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАЗОВЫХ БИЛЕТОВ

Внимание! Утерянный разовый билет восстановлению не подлежит.
В случае внеплановой замены состава электропоезда с понижением его классности (например, по техническим причинам) пассажир имеет право на возврат разницы в стоимости билета. При этом предъявление оригинала билета обязательно. Возврат разницы денежных средств за билет, оформленный за наличный расчет, осуществляется в билетных кассах станции его оформления или на конечной станции маршрута следования. В случае оплаты билета безналичным способом пассажиру необходимо подать заявление в адрес Компании с приложением билета; срок рассмотрения – до 30 дней.
Поезд пригородного сообщения без указания мест*

  • Возврат разового билета для проезда по желанию пассажира не допускается (например, у пассажира поменялись планы и он передумал поехать на электропоезде)
  • Возврат разового билета возможен только в случае незапланированного перерыва в движении таких поездов пригородного сообщения более чем на час.

*Поезд пригородного сообщения без указания мест – это обычные электропоезда и региональные экспрессы РЭКС, СПУТНИК (подробнее) Поезд пригородного сообщения с указанием мест*

  • Пассажир может получить в кассе полную стоимость проезда:
    • При возврате до отправления поезда неиспользованного билета в случае отмены отправления поезда, задержки отправления поезда более чем на час;
    • При возврате неиспользованного билета не позднее чем за два часа до отправления поезда.
  • Пассажир может получить в билетной кассе 50% от стоимости проезда при возврате неиспользованного билета менее чем за 2 часа до отправления поезда.

*Поезд пригородного сообщения с указанием мест – это межобластные экспрессы (подробнее)

Талон «туда-обратно»

Билет на электричку в два конца (туда и обратно) действителен в сторону пункта назначения до конца текущих суток (по аналогии с билетом в один конец).

Срок действия для поездки назад заканчивается вместе с завершением следующих суток. Однако при этом не учитываются официальные праздничные дни, а также выходные.

Покупая билет в два конца в пятницу, пассажир вправе совершить обратную поездку по этому билету вплоть до окончания понедельника.

проездной в оба конца

Покупка билета «туда-обратно» подразумевает только одну поездку в пункт назначения и возможность обратного проезда.

Поездка заканчивается в тот момент, когда вы покинули состав.

При этом, если вы сделали это на полпути, наличие данного билета не дает вам право ехать дальше по нему в том же направлении, но уже другим пригородным поездом.

Как пользоваться абонементным билетом

  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонемент можно записать за 30 дней.

Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

Как оплачивать проезд Тройкой

Для прохода необходимо предварительно записать на Тройку выбранный абонемент, прислонить карточку к валидатору турникета на пригородной железнодорожной станции, считывающее устройство распознает сохраненный на карте тарифный план и откроет проход.

Также проверить оплату может кондуктор электропоезда через переносной валидатор.

Каким образом можно вернуть такие билеты?

Более подробно этот вопрос освящен в статье «Как вернуть билеты РЖД: порядок и условия«.

Если абонемент приобретался путем наличного расчета, то возврат его стоимости производится в претензионной ЖД кассе, куда пассажир должен будет обратиться с заявлением. Оно подается в письменном виде. Если же денежные средства на покупку проездного документа вносятся с банковской карты, то они возвращаются на ту карту, с которой производилась такая оплата.

Таким образом, ради оформления возврата стоимости такого билета, пассажир должен будет обратиться в претензионную ЖД кассу и предъявить туда паспорт, абонемент и чек покупки. На возврат денег отводится 10 дней с момента обращения пассажира с письменным заявлением по этому поводу.

Пассажиры уплачивают перевозчику сбор, который он взимает за возврат таких абонементных билетов.

Пригородные и междугородние маршруты

Действие проездных на пригородные и междугородние маршруты

Разовые билеты на пригородные электропоезда, связывающие Москву или иной город с пригородом или городом ближнего направления, имеют такой же срок действия, как и стандартные разовые билеты.

Проездные билеты по таким направлениям оформляются только на 30 дней.

Например, на подмосковных маршрутах, обслуживаемых «ЦППК», возможно приобретение специальных абонементов, действительных в течение месяца (30 дней):

  • «Большая Москва» (до 25 км);
  • «Мегаполис Плюс» (26-49 км);
  • «Город рядом» (40-52 км).

Два последних абонемента доступны только на Киевском и Казанском направлениях.

Аналогичные проездные на маршруты Ленинградского направления (Москва — Тверь), пригородные маршруты Санкт-Петербурга и междугородные маршруты ближнего направления (Санкт-Петербург — Великий Новгород) действительны в течение месяца.

Проезд в скорых поездах и поездах класса «Спутник» по таким проездным абонементам не осуществляется.

ДЕТСКИЕ БИЛЕТЫ БИЛЕТЫ

Информация о детских билетах
Возраст ребёнка определяется на дату начала поездки.
Проезд детей в возрасте до 7 лет в поездах пригородного сообщения без сопровождения взрослых не допускается.
Проезд детей до 5 лет:
Обычные пригородные поезда: бесплатно, без оформления билета.
Экспрессы без предоставления мест (РЭКС и другие): бесплатно, без оформления билета.
Экспрессы с предоставлением мест (фирменные экспрессы):
1). Если ребёнок до 5 лет не будет занимать отдельное место: бесплатно, оформляется безденежный билет.
2). Если ребёнок до 5 лет будет сидеть на отдельном месте: по детскому тарифу или льготе, оформляется билет.
Проезд детей от 5 до 7 лет:
Обычные пригородные поезда: по детскому тарифу, льготе или за полную стоимость (в зависимости от региона), оформляется билет.
Экспрессы без предоставления мест: по детскому тарифу, льготе или за полную стоимость (в зависимости от региона), оформляется билет.
В Москве и Московской области для детей от 5 до 7 лет установлена льгота, поэтому их проезд в пригородных поездах всех категорий будет бесплатным, однако для этого надо будет оформить безденежный билет в билетной кассе непосредственно в день поездки, предоставив в кассу следующие документы: 1. Свидетельство о рождении
2. Для детей г. Москвы справка о регистрации по месту жительства в г. Москве (форма №8)
3. Для детей Московской области справка о праве на льготу.
Проезд детей от 7 лет:
Если в день отправления поезда ребенку исполняется 7 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей, льготный билет или билет за полную стоимость (в зависимости от региона).
Если ребёнку 7 лет, а День Рождения уже прошёл, то для него во всех случаях оформляется полный билет.

Ученический

Среди льготных категорий пассажиров выделяются и различные категории учащихся (учреждений среднего и средне-специального образования, высших учебных заведений).

Льготы для них могут отличаться в зависимости от конкретного региона, однако чаще всего льгота выражается в оплате 50% стоимости проезда.

Срок действия билетов не отличается от аналогичных, приобретенных по полной стоимости.

Все предложения для школьников и студентов действительны на протяжении всего учебного года, сроки и длительность которого зависят непосредственно от типа и профиля учебного заведения.

Среди студентов льготными проездными билетами могут пользоваться только те, у которых очная форма обучения, и только в рамках учебного года, то есть с 1 сентября по 15 июня.

Учащиеся среднеобразовательных заведений могут пользоваться такой возможностью только с сентября по май включительно.

Одно из преимуществ проездных для учащихся заключается в том, что они безлимитны в отношении количества поездок, а ограничены только по продолжительности действия.

Льготным проездным можно пользоваться в течение 30 дней.

При этом отдельные перевозчики предлагают льготные проездные (со скидкой) с большей вариативностью по сроку действия (от 5 до 365 дней).

Приобретение учащимися ученических билетов и абонементов возможно только при непосредственном обращении в железнодорожную кассу с предоставлением следующих документов:

  1. справка из школы для учащихся;
  2. студенческий билет (для студентов);
  3. социальная карта учащегося или студента;
  4. документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).

А здесь вас ждет инструкция по сдаче железнодорожного талона в ж/д кассе.



Срок действия

Большое кольцо Московской дороги, Концепты и другие скоростные электрички столицы также входят в оговариваемую категорию, работающие под 7000-й нумерацией.

Подобные абонементные билеты выписываются на 5-25 суток с наращиванием по пять дней, сроком шесть месяцев или 1 год.

Виды абонементов и проезда на электричке

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом “Ежедневно”;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).

проезд по тройке на электричке

Как сэкономить на электричке: эффективные рабочие способы

В 2018 году даже общественный транспорт – это недешевое удовольствие, особенно для тех, кому приходится ездить часто и много. Сейчас мы расскажем, как сэкономить на электричке по городским и пригородным маршрутам.

Сколько и как действует билет на электричку

Юбилейный номер

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» запустила мобильное приложение «Пригород», с помощью которого можно купить электронный билет на электричку, посмотреть актуальное расписание и воспользоваться иными функциями. Оплата производится банковской картой стандартным способом, билет формируется в формате pdf, распечатывать его не нужно.

Красноселу Анатолию Мельнику приложение понравилось, он дал подробный отчет в своем «Живом журнале»: У пассажиров, отправляющихся от станции Красное Село, этот вариант приобретения билета должен вызвать интерес, поскольку автобусы прибывают к станции так, что остается мало времени, к тому же за билетами образуются очереди. Очень хорошо, что РЖД внедряет современные технологии… А в беседе с кассиром станции Красное Село я узнал, что также прорабатывается вопрос внедрения системы оплаты проезда банковскими картами MasterCard PayPass и Visa payWave. Через мобильное устройство возможно приобретение билета только за полную стоимость. Хотелось бы, правда, отметить, что штрих-код с экрана мобильного устройства считывается не с первого раза. Например, в моем случае контролеру в электричке удалось просканировать штрих код с четвертой попытки. А на турникете мне не удалось просканировать штрих-код. Так что пока по этому критерию электронные билеты значительно проигрывают обычным бумажным.

У другого нашего читателя Сергея новшество вызвало вопросы. При покупке электронного билета пассажир, согласно приказу Минтранса № 322, обязан ввести свои ФИО и данные паспорта. РЖД требует от пассажиров электричек, купивших электронный билет, предъявлять не только электронный билет, но и паспорт. «И вот тут самое интересное, а именно защита персональных данных, — пишет Сергей. — Контролер, считывая электронный билет, получает паспортные данные пассажира, как он ими воспользуется неизвестно, тем более, что текучка кадров у них не слабая… Я понимаю, что наше государство очень интересует кто куда и когда ездит, именно поэтому при покупке билета требуется вводить паспортные данные, но приказ Минтранса № 322 не требует от пассажиров предъявлять паспорт. Однако каждый контролер требует паспорт, ссылаясь на этот приказ, который они и в глаза не видели, и предлагают ознакомиться с некой инструкцией…»

Возникает вопрос – зачем вообще Минтранс предусмотрел указание пассажиром паспортных данных при покупке электронного билета на пригородные поезда, тогда как бумажный билет на электричку не требует паспорта ни при покупке, ни при проверке.

Источники

  • http://PravaPot.ru/usluga/skolko-dejstvuet-bilet-na-elektrichku.html
  • https://3283999.ru/drugoe/bilet-tuda-obratno.html
  • https://biznessobzor.ru/bilet-tuda-obratno-na-elektrichku-kak-dejstvuet-p3.html
  • https://ras-prodam.ru/drugoe/srok-dejstviya-bileta-na-elektrichku.html
  • https://zakonpotr.ru/bez-rubriki/skolko-dejstvuet-bilet-na-elektrichku.html
  • https://tyt-info.ru/drugoe/bilet-tuda-obratno.html
  • https://central-ppk.ru/new/tariffs/info/razovy/
  • https://TroikaTickets.ru/na-elektrichku.html
  • https://arblaw.ru/voprosy-i-otvety/skolko-dnej-i-kak-dejstvuet-bilet-na-elektrichku.html
[свернуть]
Решите Вашу проблему!


×
Adblock
detector