Главная » Защита потребителей (страница 22)

Защита потребителей

5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ

3 года или 100 000 км пробега Гарантийный период на автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит...

Претензионный порядок в договоре – образец формулировки – nalog-nalog

Зачем прописывать претензионный порядок урегулирования споров в договоре По общему правилу досудебный порядок урегулирования спора соблюдать не нужно. Однако если такой порядок предусмотрен законом или...

Оформление возврата товара покупателем, правила возврата денег, учёт в налоге УСН

Возврат товара от покупателей Покупатели возвращают товар по разным причинам. Это может быть производственный брак или просто неподходящий размер. В каждом случае есть нюансы оформления и поводы для отказа. Возврат...

Компенсация за задержку рейса самолета в 2021 году: что делать и как получить

По каким причинам вылет могут задерживать ошибка при организации стыковочного рейса; неверное расписание; техническая поломка самолета; неготовность летного экипажа; рейс признан нерентабельным и отменен (продали...

Существенный недостаток технически сложного товара: что это, как определить, судебная практика

Торги залогового имущества в Альфа-банке

Понятие существенного недостатка товара По закону (статья 469 ГК РФ) покупатель получает от продавца товар, пригодный для использования по назначению или для конкретных целей, о...

Решите Вашу проблему!


×
Adblock
detector