Главная » Защита потребителей (страница 12)

Защита потребителей

Претензия на некачественный товар (образец 2021 года): как написать и вернуть деньги

Когда можно вернуть некачественный товар? К любой покупке нужно подходить ответственно и осознанно: проверять срок годности продуктов, работоспособность техники и наличие дефектов на других товарах....

Проведение товароведческой экспертизы, её виды, задачи и объекты

Товароведение и экспертиза товаров Экспертизу можно охарактеризовать, как исследование специалиста в определенной сфере, которая заканчивается составлением специального документа – экспертного заключения. Существуют различные виды экспертиз:...

Проверка газа в квартире: периодичность техосмотров и обязанности контролирующей службы

Необходимость Использование природного газа является неотъемлемой частью быта. При этом некоторые забывают, что его неправильное использование может привести к аварийным ситуациям. Чтобы исключить такую вероятность,...

Проверка продуктов на качество Роспотребнадзором: порядок контроля и требования

Виды коммунальных услуг по обслуживанию жилого дома

Какие бывают проверки Эта служба контролирует работу предприятий и организаций, проводя плановые и незапланированные проверки. Для первого вида разрабатывается график, находящийся во всеобщей доступности. Из...

Покупатель самостоятельно пытался устранить недостатки товара- отвечает ли поставщик за них?

Вопрос Между нашей организацией (поставщик) и покупателем был заключен договор поставки, в соответствии с которым покупателю было поставлено оборудование, на которое был предоставлен гарантийный срок....

Как оформить возврат денег за товар и не допустить ошибок

На какой товар можно оформить возврат Закон четко регламентирует , какой товар покупатель может вернуть в магазин. Бракованный товар с действующим сроком гарантии. Гарантийный срок устанавливает изготовитель...

Решите Вашу проблему!


×
Adblock
detector