Главная » Защита потребителей » Федеральный закон от 30

Федеральный закон от 30

В этой статье

Описание закона о социальных гарантиях сотрудникам ФСИН

Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят 21 декабря 2012 года Госдумой РФ. Одобрен законодательный акт был спустя 5 дней.

Вступил в силу ФЗ-283 о гарантиях 30 декабря того же года. Последние поправки в закон вносились 5 декабря 2021 г.

  • денежным удовлетворением сотрудников, обладающими специальным званием и которые проходят службу в федеральных органах противопожарной службы;
  • обеспечением жилых помещений;
  • гарантией медицинского обеспечения сотрудников;
  • предоставлением социальных гарантий.

Действие настоящего закона о социальных гарантиях распространяется на членов семьи сотрудника и находящихся на их иждивение, на гражданина РФ, который был уволен со службы в органах.

Таковыми считаются:

  • муж/жена, которые находятся в официально зарегистрированном браке с сотрудником;
  • муж/жена, которые состояли с сотрудником в официальном браке на момент его гибели;
  • дети, находящиеся в несовершеннолетнем возрасте, старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения совершеннолетия, дети до 23 лет, которые обучаются по очной форме в высших учебных заведениях;
  • граждане, которые проживают полностью за счет сотрудника или получающие от него материальную помощь.

Законодательство РФ устанавливает категории граждан, которые признаются иждивенцами.

Какие гарантии предоставляет закон лицам, получившим вред здоровью на службе

Книга, судейский молоток
Законодательством установлено обязательное страхование жизни и здоровья сотрудников ведомств.

Кроме того, если здоровью сотрудника в ходе службы нанесён ущерб, который лишает возможности дальнейшей трудовой деятельности, государство гарантирует:

  • разовую материальную помощь 2 миллиона рублей;
  • сохранение ежемесячного пособия, которое рассчитывается из среднемесячного дохода.

Порядок начисления указанных выплат определяется непосредственно ведомством.

Статья 20. Основания для отказа в совершении регистрационных действий

Федеральный закон от 02.07.2013 n 153-фз

1. Запрещается совершение регистрационных действий:

1) в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства;

2) в случае замены имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;

3) в отношении транспортного средства, снятого с государственного учета после утилизации;

4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;

5) в отношении транспортного средства, которое находится в розыске либо основной компонент которого находится в розыске.

2. В случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Отсутствие маркировки транспортного средства или маркировки основного компонента транспортного средства в случае, если она не предусмотрена изготовителем, не является препятствием для совершения регистрационных действий.

4. Исключен. — Федеральный закон от 30.07.2019 N 256-ФЗ.

5. К основаниям для отказа в совершении регистрационных действий относятся:

1) запрет на совершение регистрационных действий в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи;

2) неуплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспортных средств;

3) обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять;

4) непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком государственной регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

5) отсутствие электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом «действующий» в системе электронных паспортов в отношении транспортного средства (шасси транспортного средства), на которое оформлен электронный паспорт;

6) непредставление транспортного средства для осмотра в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 16 настоящего Федерального закона;

7) наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Об отказе в совершении регистрационных действий владелец транспортного средства уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа.

7. Отказ в совершении регистрационных действий может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2012 N 283-ФЗ (последняя редакция)

30 декабря 2012 года N 283-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ СОТРУДНИКАМ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 28.06.2014 N 197-ФЗ, от 04.11.2014 N 342-ФЗ, от 01.05.2016 N 125-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 05.12.2016 N 414-ФЗ, от 07.03.2018 N 56-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 02.12.2013 N 350-ФЗ, от 06.04.2015 N 68-ФЗ (ред.

19.12.2016), Постановлением Конституционного Суда РФ от 26.05.2015 N 11-П) (см. Обзор изменений данного документа)

Вопросы пенсионного обеспечения и предоставления соцгарантий в МВД РФ с 2012 года

С 1 января 2012 года в соответствии с Федеральными законами от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» произошло реформирование денежного довольствия отдельных категорий сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих. В связи со значительным ростом должностных окладов и окладов по званию ряд ранее установленных выплат с указанной даты погружены в новое денежное довольствие.

Одой из таких выплат является социальное пособие, назначаемое сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск, уволенным без права на пенсию с выслугой от 15 до 20 лет.

  • Ранее перерасчет социального пособия производился одновременно с увеличением денежного довольствия состоящим на службе сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим.
  • Во исполнение вышеназванных законодательных актов постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1236 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 1993 года № 941.
  • Согласно названному постановлению с 1 января 2012 года социальное пособие не назначается, а назначенное выплачивается в прежних размерах до окончания срока его выплаты (пяти лет со дня увольнения).
  • Нововведение не коснется сотрудников ГФС России, ФМС России, ГПС МЧС России, а также других правоохранительных органов и некоторых категорий военнослужащих, у которых реформирование денежного довольствия предусматривается только с 1 января 2013 года.
  • Для сотрудников ГФС России, ФМС России, ГПС МЧС России пенсионными подразделениями МВД России в течение 2012 года социальные пособия будут назначаться и выплачиваться в прежнем порядке.

Нормы законодательства

Действует два нормативных акта, которыми регламентируется порядок предоставления мер поддержки служащим:

  1. ФЗ № 247, где содержится информация о том, какие именно сотрудники правоохранительных органов и член их семей вправе претендовать на получение различных гарантий. В этом же акте содержится основной порядок получения таких привилегий.
  2. ФЗ № 342, где перечислены основные права и обязанности служащих.

Особые положения Закона, касающиеся ФСИН России

Федеральный закон от 02.08.2019 n 257-фз

ФЗ 283 «О социальных гарантиях» внёс изменения в некоторые ведомственные документы, определяющие социальные гарантии подведомственных сотрудников ФСИН (Федеральная служба исполнения наказания). Специфика работы ФСИН требует предоставления особых социальных гарантий с целью компенсации ограничений службы.

Ст. 36 Закона закрепляет за сотрудниками ФСИН России привилегию на покупку и бронирование проездных билетов без очереди, первоочередное право вселения в гостиницу при пребывании в служебных командировках или при переезде к новому месту работы.

Но также ст. 37 указывает, что следующие работники ФСИН по ходатайству имеют право получить разовую финансовую помощь в размере 3 окладов:

  • вступившие в брак в первый раз;
  • молодые специалисты, выпускники высших учебных заведений, приступившие к работе.

Работа в службе исполнения наказаний очень специфична, обусловлена человеческим фактором. Места отбывания наказаний, а также СИЗО (следственный изолятор) изолированы от внешнего мира, что повышает требования к принятию мер по противодействию коррупции.

Но если служащий любого уровня не заинтересован в своей работе, не чувствует защиты со стороны государства, то как в таких условиях могут соблюдаться права лиц, отбывающих наказания.

Особенности предоставления жилья

Каждый сотрудник полиции, обладающим стажем работы в правоохранительных органах сроком как минимум в десять лет, обладает правом единовременного получения денежных средств на приобретение жилья по выходу на пенсию.

Получение данной льготы доступны при удовлетворении одного или нескольких условий и требований, представленных ниже:

  • отсутствие в собственности жилого помещения;
  • местом жительства гражданина является общежитие или комната в коммунальной квартире;
  • наличие жилой недвижимости, площадь которой составляется менее пятнадцати квадратных метров, или не оно находится в аварийном доме;
  • в семье сотрудника правоохранительных органом имеется человек, страдающий тяжким заболеванием.

В случае, если работник полиции погиб при исполнении своих должностных обязательств, правом получения единовременной выплаты при удовлетворении этих же требований обладает его семья. Оно действует в течение одного года со дня смерти.

Помимо безвозмездного предоставления жилья в виде выдачи денежных средств на его покупку, сотрудник органом внутренних дел с десятилетним стажем работы обладает правом заключения ипотечного договора на льготных условиях. к содержанию ↑

Текст последней редакции 247 ФЗ

Эффективность работы действующих сотрудников правоохранительной системы, а также заинтересованность в службе во внутренних органах молодых специалистов во многом зависит от уровня развития и результативности системы социальных гарантий.

Предлагаем ознакомиться с полным текстом Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в редакции от 29.07.2017.

Последние изменения настоящего закона о гарантиях датируются июлем 2017 года. Внесены были Федеральным законом от 29.07.2017 N 271-ФЗ о внесении изменений в ФЗ о социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и отдельные законодательные акты.

Компенсации при переезде

Поскольку работник может быть переведён в другое место для несения службы, то ему полагается возмещение части затрат при переезде:

  • компенсация стоимости перевозки вещей весом до 20 тонн;
  • «подъёмная» выплата, начисляемая для покрытия первичных издержек после переезда, в размере полного оклада работника плюс по ¼ от этой суммы на каждого из переезжающих членов семьи;
  • возмещение оплаты проезда всего семейства до нового места жительства;
  • оплата суточных.

Выдержка из текста

Методологическую основу исследования составляет универсальныи диалектическии метод познания, требующий рассмотрения предмета исследования в его непрерывном развитии, изменениях и взаимосвязи с другими явлениями.

Несмотря на многочисленные реформы налоговой системы, остаются множество проблем в налогообложении населения, требующие своего решения и в данной работе я рассмотрю самый важный вопрос на сегодняшний день — это правовое регулирование налогообложения физических лиц.

Данное право имеет особое значение в системе прав человека, так как является разновидностью социально-экономических прав, входящих в особую часть основных прав и свобод человека.

Юридическая ответственность сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее – УИС) является важнейшим институтом в области исполнения уголовных наказаний, так как для успешного выполнения задач, которые поставлены перед данной службой, необходимо четкое и неукоснительное выполнение норм и требований законодательства. До сих пор не урегулировано производство по делам о дисциплинарных правонарушениях сотрудников УИС, а так же практически отсутствует правовое регулирование сферы Целью настоящего исследования является выявление особенностей привлечения сотрудников уголовно-исполнительной системы к различным видам юридической ответственности.- выявить особенности привлечения сотрудников уголовно-исполнительной системы к административной ответственности;

Характеристика мотивационной сферы сотрудников Уголовно исполнительной системы проходящих службу в управлении по конвоированию

Кроме того, нравственная проблема уголовно-исполнительной системы очень важна и нельзя не учитывать права самих сотрудников учреждений, исполняющих наказания. Более того, данный вопрос стоит очень остро в условиях социальной нестабильности, правовой незащищенности, отсутствия престижа работы, отрицательной оценки деятельности сотрудников исправительных учреждений. Тем не менее вышеперечисленные проблемы не станут серьезным препятствием на пути реорганизации УИС при условии высокой нравственности и общей культуры пенитенциарных работников.

Деятельность сотрудников уголовно-исполнительной системы всегда находится под пристальным вниманием общества. Это обусловлено тем, что функционирование уголовно-исполнительной системы затрагивает интересы всех членов общества, поскольку, являясь регулятором взаимоотношений между обществом и государством, уголовно-исполнительная система должна обеспечить безопасность граждан и реализацию их законных интересов, с одной стороны, и не нарушить права людей, с другой стороны. Поэтому вопросы, связанные с этикой в деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы, являются всегда актуальными.

Ужесточение борьбы с преступностью, предотвращение всех преступлений и уничтожение первопричин, их порождающих, в ходе исполнения уголовных наказаний возлагается на персонал уголовно-исполнительной системы (УИС).

Принципиально актуальные для формирования успешной, внутренне непротиворечивой основы службы в уголовно-исполнительной системе и административно-правового статуса работника УИС, остаются пока не решенными к дисциплинарной, уголовной ответственности характеризируется незнанием простых основ использования физической силы, специализированных средств и огнестрельного оружия и последующего оформления нужных документов, что делает исследование проблемных вопросов в правовых основах и тактике использования особых средств работниками уголовно-исполнительной системы особо важными.

В исправительных учреждениях, исправительных колониях, воспитательных колониях, тюрьмах и лечебных исправительных учреждениях отбывают наказание осужденные к лишению свободы.

1) для защиты от нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан; для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, застигнутого при совершении тяжкого преступления; для освобождения заложников; для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые объекты;

Необходимым и важным условием достижения поставленной цели является целостная система современных научных методов познания, которые разработаны в рамках документоведения, юриспруденции и социологии. При проведении исследования были применены как общенаучные (логический, системный, диалектический), так и ряд частнонаучных методов (системного анализа, сравнение и изучение документационных источников).

Проводимые в стране преобразования, коснувшиеся практически всех сторон жизни общества и государства, столкнулись со многими серьезными социальными проблемами.Особое место в системе правоохранительных органов занимает уголовно-исполнительная система (далее УИС), которая, наряду с правоохранительными функциями, реализует задачи воспитания осужденных, производственно-хозяйственную деятельность, материально-бытовое и медицинское обеспечение.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 151 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральный закон «о гарантиях прав коренных малочисленных народов российской федерации» от 30.04.1999 n 82-фз ст 1 (ред. от 13.07.2020)

Принят Государственной Думой 6 декабря 2006 года

Одобрен Советом Федерации 22 декабря 2006 года

Статья 1

Внести в Уголовный Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 22, ст. 2332; N 26, ст. 3012; 1999, N 7, ст. 873; 2001, N 26, ст. 2587; 2002, N 19, ст. 1793; N 44, ст. 4298; 2003, N 50, ст. 4848; 2004, N 30, ст. 3091, 3092; 2006, N 31, ст. 3452) следующие изменения:

1) в :

а) изложить в следующей редакции:

«3. Кража, совершенная:

а) с незаконным проникновением в жилище;

б) из нефтепровода, нефтепродуктопровода, газопровода;

в) в крупном размере, —

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.»;

б) абзац второй примечаний изложить в следующей редакции:

«Под хранилищем в статьях настоящей главы понимаются хозяйственные помещения, обособленные от жилых построек, участки территории, трубопроводы, иные сооружения независимо от форм собственности, которые предназначены для постоянного или временного хранения материальных ценностей.»;

2) части второй статьи 175 изложить в следующей редакции:

«б) в отношении нефти и продуктов ее переработки, автомобиля или иного имущества в крупном размере, -«;

3) дополнить статьей 215.3 следующего содержания:

«Статья 215.3. Приведение в негодность нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и газопроводов

1. Разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, газопроводов, а также технологически связанных с ними объектов, сооружений, средств связи, автоматики, сигнализации, которые повлекли или могли повлечь нарушение их нормальной работы и были совершены из корыстных или хулиганских побуждений, —

наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) в отношении магистральных трубопроводов, —

наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.

3

Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -. наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.»

наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.».

Статья 2

части второй статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2002, N 22, ст. 2027; N 30, ст. 3020, 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2706; N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 1, ст. 13; 2006, N 28, ст. 2975, 2976; N 31, ст. 3452) после цифр «215.2,» дополнить цифрами «215.3,».

Президент Российской Федерации В.ПУТИН

Москва, Кремль

30 декабря 2006 года

N 283-ФЗ

Как воспользоваться и куда обращаться

Льготу необходимо запрашивать в соответствующем госоргане. Например:

  • налоговые послабления следует оформлять в ФНС;
  • за единовременной выплатой и другими доплатами, начисляемыми по линии МВД, нужно обращаться к руководству местного отделения ВД;
  • пенсия оформляется по линии МВД;
  • пособие за гражданский стаж выдаётся в ПФР;
  • медицинская помощь предоставляется в муниципальных учреждениях.

Бесплатный проезд и медпомощь предоставляется при предъявлении удостоверения. Другие льготы оформляются в заявительном порядке. Претендент должен подать письменную заявку и прикрепить к ней необходимые документы. Перечень бумаг зависит от вида запрашиваемой льготы. Могут запросить:

  • паспорта работников и членов семьи (плюс свидетельства о рождении детей);
  • документы с места работы;
  • справку из органов соцзащиты о признании семьи малоимущей или нуждающейся в улучшении условий проживания;
  • заключение МСЭ о присвоении инвалидности или о наличие тяжёлого заболевания;
  • документы из Росреестра;
  • квитанции по оплате расходов за переезд или поездку до места отдыха и т. д.

Последние поправки

Последние изменения настоящего закона о гарантиях датируются июлем 2017 года. Внесены были Федеральным законом от 29.07.2017 N 271-ФЗ о внесении изменений в ФЗ о социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и отдельные законодательные акты.

Поправка коснулась статьи 11 о медицинском обеспечении и санитарно-курортном лечении, которая была в результате дополнена частью 6.1.

Так, в случаях, если сотрудник органов внутренних дел:

  • Умер (погиб) следствие увечья или иного повреждения, полученного в связи с исполнением служебных обязанностей;
  • Умер из-за заболевания, полученного в период прохождения службы;
  • Умер в течение менее одного года после увольнения, причиной которого послужило увечье, повреждение или заболевание, полученное во время прохождения службы в органах.

Супруги покойных (вдова или вдовец) имеют право на медицинское обеспечение, санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в медицинских организациях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии до повторного вступления в брак.

Чаще всего граждане ищут и изучают «фз о соц гарантиях сотрудников полиции» или «закон о полиции и соцгарантиях» (варианты обиходных названий закона ФЗ-247), интересуясь ответами на вопросы, связанные с жильем. Данной теме посвящены статьи 4 — 9 закона о социальных гарантиях.

Рассмотрим статью 6 о предоставлении жилого помещения жилищного фонда РФ по договору социального найма.

Сотрудникам, уволенным со службы в органах внутренних дел, а также гражданам России, признанным нуждающимися в жилых помещениях (если те были приняты на учет до 1 марта 2005 года), полагается предоставление жилого помещения по договору социального найма. Предоставляемое жилье не будет являться собственностью сотрудника и подлежит последующей передаче в муниципальную собственность.

Состав семьи, т.е. круг лиц, являющихся членами семьи нанимателя, определяется в соответствии с положениями Жилищного кодекса РФ (ч.1 ст. 69).

По договорам социального найма предоставляется жилье в государственном или муниципальном фонде. Общие для всех категорий граждан (включая также сотрудников МВД) основания для постановки на учет в качестве лица, нуждающегося в жилье:

  • Гражданин не должен являться нанимателем по договорам социального найма, также как и члены его семьи. Также среди членов семьи не может быть ни одного собственника жилья;
  • Жилое помещение, являющееся собственностью гражданина или другого члена семьи, не отвечает требованиям нормы в части обеспечения общей площадью на одного члена семьи;
  • Помещение, в котором в настоящий момент проживет гражданин, не отвечает установленным требованиям для жилых помещений. Квадратура помещения при этом значения не имеет;
  • В жилье, являющемся собственностью или предоставленном на основании договора социального найма гражданину или члену его семьи, проживает несколько семей или в составе семьи есть лица, страдающие тяжелой формой хронических заболеваний, делающее невозможным совместное с ним проживание, а больной при этом не имеет другого жилья;
  • Гражданин проживает в коммунальной квартире, общежитии, смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире, в которой проживает сразу 2 и более семей (независимо от размеров помещения).

Законом о соц гарантиях также предусмотрена вероятность фальсификации перечисленных оснований для постановки на учет и получения жилья по договору социального найма путём:

  • Вселения (регистрации) иных лиц, за исключением супругов и несовершеннолетних детей;
  • Обмена недвижимостью;
  • Невыполнения условий договора соцнайма, в следствие чего лицо было выселено вовсе или было предоставлено другое помещение, общая площадь которого меньше, чем площадь ранее занимаемого помещения;
  • Выделения доли собственникам недвижимости;
  • Отчуждения жилых помещений.

Лица, уличенные в подобных действиях, лишаются права вставать в очередь на жилье на 5-летний срок.

Для лиц, признанных нуждающимися в жилье, законом о соц гарантиях также предусмотрен альтернативный вариант. По желанию получателя, может быть выплачена единовременная социальная выплата на приобретение или строительство жилья (прописана в статье 4 закона о соц гарантиях ФЗ-247).

Такая выплата осуществляется только единожды. Одновременно с этим производится снятие лица с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Получения жилья по договору социального найма гражданам (в том числе бывшим сотрудникам органов внутренних дела, вышедшим на пенсию по возрасту или за выслугу лет) приходится ждать очень долго, поэтому для многих обозначенная альтернатива становится наиболее приемлемым вариантом — недвижимость на единовременную выплату, предоставляемую по закону о соц гарантии зачастую не купишь, однако на выплату части ипотеки, к примеру, вполне хватит.

Размер такой выплаты определяется в индивидуальном порядке и зависит от множества факторов:

  • Стоимость квадратного метра жилья в выбранном регионе: рассчитывается в момент подачи заявления и пересчитывается к моменту фактической выплаты;
  • Количества членов семьи получателя: на одного человека согласно правилам должно приходиться 33 кв. м. жилья, на двоих — 42, на троих и более человек — по 18 кв. м. на каждого;
  • Поправочный коэффициент: зависит от длительности службы (учитывается при выслуге от 11 лет и более).

Важные аспекты вопроса

Воспользоваться льготами, доступными для сотрудников полиции могут не все, а только те граждане, которые обладают стажем трудовой деятельности сроком как минимум в десять лет.

Помимо этого, для получения определенных льгот, полицейский должен удовлетворять определенным условиям.

Для оформления той или иной преференции необходимо обращаться в территориальное отделение социальной защиты по месту жительства.

Социальные гарантии сотрудников ФСИН

Гарантии в сфере здравоохранения и отдыха

Законом закреплены права служащих в сфере здравоохранения:

  • на оплачиваемое медицинское обслуживание, зубопротезирование, за исключением зубных протезов из драгоценных и полудрагоценных металлов;
  • на получение оплачиваемых медикаментов по назначению врача.

Государство гарантирует работникам ежегодное санаторно-курортное лечение в ведомственных санаториях.

Если ведомство не располагает возможностью предоставить нуждающемуся путёвку в санаторий по предписанному лечению, то служба обязана предоставить бюджетные средства на приобретение путёвки в требуемый санаторий.

Работники, задействованные в ликвидации чрезвычайных ситуаций, пребывавшие в зоне военного конфликта, по назначению врача направленные на бесплатную медицинскую реабилитацию, могут получить оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 дней.

Источники

  • https://cg-proekt.ru/zhilishche/socialnye-garantii-sotrudnikov-uis.html
  • https://provolochek.ru/zakon/283-fz.html
  • https://sro-lex.ru/283-fz/
  • https://fms21.ru/zakonodatelstvo/247-fz-o-soczialnyh-garantiyah-sotrudnika-policzii-redakcziya-2020-goda.html
  • https://SocLenta.ru/zhile/283-fz-o-socialnyh-garantiyah-sotrudnikam.html
[свернуть]
Решите Вашу проблему!


×
Adblock
detector