Главная » Виды имущества » Залоговое » Все тонкости оформления и аренды юридического адреса

Все тонкости оформления и аренды юридического адреса

Для полноценной работы любой компании или предприятия важным моментом является наличие юридического адреса. Без него деятельность будет считаться незаконной. Фактически, организация может находиться в одном месте, но получать корреспонденцию и вести переговоры должна только по юридическому адресу.

Эти данные в обязательном порядке регистрируются при оформлении компании в налоговом органе. Поэтому получение юридического адреса – это один из главных вопросов, который нужно решить еще до того, как фирма будет официально зарегистрирована.

Можно ли взять в аренду?

Да, такой вариант не запрещено законом. Не всегда у предпринимателя на начальном этапе есть возможность купить недвижимость, чтобы стать полноценным владельцем адреса. Однако, никто не запрещает арендовать его.

Зачастую идеальным вариантом становится заключение соглашения на получение немассового юридического адреса для 2 ИФНС. При этом оплата за предоставленную услугу будет производиться по факту после того, как все вопросы с налоговой будут согласованы и улажены. Иными словами, предприниматель в данном случае ничем не будет рисковать.

Виды юридических адресов

Официально в Москве нет законодательно определенных классификаций и категорий юридических адресов. Однако, есть несколько неофициальных вариантов:

1. Массовый. Речь идет о регистрации от десяти организаций на один адрес.
2. Черный. В данном случае речь идет о запрете на регистрацию компании или ИП по конкретному местоположению.
3. Несуществующий. То есть, тот, которого нет ни в одной из российских баз данных.
4. Закрытый. То есть тот, который был закрыт собственником недвижимости для регистрации.
5. Без подтверждения. В этом случае имеется ввиду, что владелец не планирует подтверждать свое сотрудничество с ИП или организацией.

В чем преимущество такого подхода?

1. Клиенту не придется платить посреднику за оказание услуг. Оплата производится в пользу собственников недвижимости, а значит стоимость будет ниже, чем если бы предприниматель обратился в специальное агентство.
2. Отсутствие массовости.
3. В стоимость предоставления услуги входит и почтовое обслуживание (подробнее Перейти …). Это поможет еще больше сэкономить на данной статье расходов.
4. Табличка с названием компании будет находиться на стенде при входе в офисное помещение. Это прописывается в договоре и на протяжении всего срока его действия данный пункт ни в коем случае не будет нарушен.

Решите Вашу проблему!


×
Adblock
detector