Сегодня консалтинг является одним из важных инструментов, которые помогут грамотно вести бизнес. Он представляет собой один из видов интеллектуальной деятельности, основой которой выступает проведение консультаций предпринимателей, а также руководителей разного типа бизнеса. В качестве ключевой задачи консалтинга выступает анализ и определение состояния, в котором на конкретный момент времени находится компания. «Евразия Консалт» euracons.com.ua предоставляет услуги в сфере различных видов консалтинга и помогает менеджерам подобрать и применить на практике методики, направленные на процветание компании.
Какие виды консалтинга бывают?
Обычно он классифицируется на:
- Предоставление бухгалтерских услуг. Сюда входит оказание помощи по ведению и восстановлению бухгалтерского учета в компании, составление и проверка отчётности, расчет заработной платы и многое другое.
- Налоговый консалтинг. В этом случае осуществляется оказание помощи в подготовке к налоговым проверкам и сопровождение компании в момент их проведения. Также оказывается помощь с ведением налогового учета, осуществляется процесс планирования.
- Кадровое делопроизводство. В этом случае предполагается оформление кадровой документации, оказание помощи с делопроизводством.
- Юридические услуги. Данный спектр услуг подразумевает регистрацию или ликвидацию предприятий, составление гражданско-правовых договоров и пр.
Основные цели и задачи консалтинга
Главной задачей и целью консалтинга выступает совершенствование качества менеджмента, обеспечение роста эффективности труда коллектива, работающего на предприятии, улучшение состояния бизнеса в целом, решение ряда юридических и финансовых вопросов, которые отрицательно влияют на итоговую прибыль.
В число задач входят:
- Проведение анализа рынка.
- Составление прогнозов.
- Разработка стратегии.
- Проведение анализа конкурентов.
- Проведение анализа услуг или товаров, предлагаемых компанией.
- Проверка отчетности.
- Консультации.
Консалтинг проводится в несколько этапов:
- Поиск проблем. На данной стадии специалист проводит оценку бизнеса, рынка, определяя наиболее существенные для компании проблемы.
- Оценка текущей ситуации (является ли она критической или нет).
- Составление плана, ориентированного на устранение обнаруженных проблем.
- Реализация составленного плана в соответствии с составленным графиком.