Один из крупнейших операторов сотовой связи в России – Теле2 – предлагает своим абонентам множество услуг, включая подписку на различный контент. Однако, не всем пользователям ясно, что такое смс-заказ и как им пользоваться.
Суть услуги заключается в том, что абоненты могут двумя кликами заказывать платный контент, например, мелодии для телефона или игры. Для этого нужно отправить номер, указанный в сообщении, на короткий номер подписки, который также указан в сообщении.
Однако, с этой услугой может возникнуть одна проблема. Если абонент случайно подписался на эту услугу или она ему не нужна, он может столкнуться со списанием средств со своего тело за каждое SMS-сообщение.
Чтобы избежать неудобств и лишних расходов, нужно знать, как отключить услугу смс-заказ. Для этого нужно отправить команду в виде SMS-сообщения на короткий номер подписки. После этого услуга будет выключена, и абонент не будет больше получать списания за подобный контент.
В этой статье
- СМС-заказ контента в Теле2
- Что это такое?
- Как заказывать и подписываться на услугу?
- Как отключать и выключать подписку?
- Возможно ли заказывать контент за пределами Теле2?
- Важно понимать
- Что это такое
- СМС-заказ абонентом контента в Теле2: общая информация
- Как заказывать контент
- Как отключить подписку на платный контент
- Как отключить
- Отключить подписку на контент можно двумя способами:
- Важно знать.
СМС-заказ контента в Теле2
Что это такое?
СМС-заказ контента в Теле2 – это сервис, который позволяет абонентам заказывать различный контент, например, мелодии звонков, игры, сериалы и фильмы, с помощью отправки смс-сообщения на определенный номер.
Как заказывать и подписываться на услугу?
Для заказа контента необходимо отправить смс на номер, указанный оператором Теле2. При первом заказе пользователь может сразу подписаться на услугу и автоматически получать новый контент каждый день или еженедельно. Если же подписка не нужна, то заказывать контент можно только по запросу.
Как отключать и выключать подписку?
Услуга является платной и ежедневно или еженедельно списывается определенная сумма. Чтобы отключить подписку, необходимо отправить смс на тот же номер, с которого была заказана услуга, с текстом “STOP”. Также можно отключить подписку через личный кабинет на сайте оператора Теле2.
- Для отключения подписки через личный кабинет: Перейти в раздел “Управление услугами”; Выбрать “СМС-заказ контента”; Нажать на кнопку “Отключить подписку”.
Возможно ли заказывать контент за пределами Теле2?
Нет, данный сервис доступен только для абонентов Теле2. Если вы пользовались данной услугой, но перешли на другой оператор, то заказ контента будет недоступен.
Важно понимать
Не все контенты бесплатны и при заказе некоторых материалов на ваш номер может приходить больше 1 сообщения, за которое будет списываться дополнительная плата. Так же обратите внимание на стоимость и сроки списания денежных средств при подписке на услугу.
Что это такое
СМС-заказ абонентом контента в Теле2: общая информация
СМС-заказ абонентом контента – это платная услуга, позволяющая заказывать различный контент (игры, музыку, видео, приложения и т. д.) через SMS-сообщения. Она предоставляется оператором связи «Теле2» и удобна для тех абонентов, которые не имеют доступа к интернету или предпочитают управлять своей подпиской через смс.
Как заказывать контент
Для заказа контента через смс вам необходимо знать номер, на который нужно отправить сообщение с ключевым словом заказываемой услуги. Номер можно найти на сайте оператора или узнать у службы поддержки. Далее, отправьте SMS с текстом заказываемой услуги на указанный номер.
- Если контент не платный, вы получите SMS с инструкцией по установке. Если это платный контент, вам придет сообщение с подтверждением заказа. Если вы не желаете продолжать подписку на платный контент, необходимо отключить ее.
Как отключить подписку на платный контент
Если вы случайно оформили подписку на платный контент или желаете ее отключить, то это можно сделать несколькими способами:
Отправить смс с текстом “Exit” на номер, указанный в сообщении с подтверждением заказа. Перейти на сайт оператора и отключить подписку там. Связаться со службой поддержки и запросить отключение подписки.
Как отключить
Отключить подписку на контент можно двумя способами:
Первый способ – отправить смс на номер оператора Теле2 с текстом “Отправьте мне список подписок”. Оператор пришлет вам сообщение со списком всех заказанных услуг и номерами для их отключения. После этого нужно отправить ответное смс на номер, указанный у соответствующей услуги, с текстом “OFF” или “Отключить”.
Второй способ – зайти на официальный сайт оператора tele2.ru, зайти в личный кабинет и отключить ненужные услуги в разделе “Подписки и сервисы”.
Важно знать.
Отключать услуги можно в любое время;Некоторые услуги могут быть отключены только после окончания текущего платежного периода;Отключение подписки не гарантирует возможность возврата уже списанных средств за подписанный контент;Не все услуги могут быть отключены(например,”услуга лояльности”