Главная » Недвижимое » Получаем выписку из реестра прав на недвижимое имущество

Получаем выписку из реестра прав на недвижимое имущество

За каждым объектом недвижимости содержится информация о его истории и собственниках. Такие данные можно получить, обратившись в Единый государственный реестр прав. Для того чтобы понимать, как получить выписку из ЕГРП на недвижимое имущество, физическое лицо должно послать запрос в инстанцию. Документ будет содержать информацию о любых действиях, касаемо имущества, а также о наличии на нем обременений.

Когда нужна выписка?

На самом деле, могут возникнуть различные ситуации, при которых могут попросить такой документ. Обычно, необходимость в нем возникает:

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Звоните:

+7(499)755-81-96

Это быстро и бесплатно!
  • При совершении различных сделок по недвижимости. Например, при продаже квартиры, сдаче ее аренду. Такой документ подтвердит правдивость предоставляемых продавцом  данных;
  • При приобретении жилья в ипотеку. Документ этот могут потребовать сотрудники банка;
  • Когда в собственность вступает наследник жилища. Такой документ требуется нотариусу;
  • При порче имущества соседями. Благодаря такой выписке из реестра прав, можно определить ответственное лицо, то есть владельца квартиры, который должен будет возместить убытки;
  • При судебных разбирательствах, например, когда речь идет о разделе имущества;
  • Когда необходимо определить точные границы земельного участка;
  • Когда гражданин становится на очередь для улучшения условий проживания;
  • Могут запрашивать прочие организации, которые причастны к различным сделкам, связанным с недвижимостью.

Формы выписок

Выписка из ЕГРП в бумажном видеВарианты выписок, которые можно получить из росреестра, формально можно подразделить на два вида:

  • В бумажном экземпляре. Такой вариант выдается лишь в бумажном виде, с обязательным заверением мокрой печатью. Предъявлять такой документ можно в любую инстанцию, поскольку он обладает юридической силой.
  • В электронном варианте. Такой документ применяется для ознакомления, и не предназначен для предъявления по требованию. Его запрашивают физические лица для личного ознакомления.

Помимо этого, разделяться выписки, которые составляют в госреестре, будут и по своей информативности:

Решите свою проблему не выходя из дома!

Акция: 350 рублей БЕСПЛАТНО
до 30 сентября 2018

Звоните:

+7(499)755-81-96 (Москва)

Задайте свой вопрос, и в течение 6 часов юрист-эксперт по имуществу его изучит и предоставит Вам решение.

  • Доступная для всех. Такой документ может запросить лицо, которое желает приобрести конкретное жилье. И в выписке будут содержаться сведения о характеристиках имущественного объекта, его основных данных, а также о зарегистрированных гражданах по данному адресу. Также могут иметься общие сведения о владельце помещения.
  • Расширенная или ограниченная. Такая информация предоставляется лишь хозяину квартиры, либо его наследнику. Здесь будут содержаться сведения, которые подтверждают права владельца на конкретную собственность, а также данные о его дееспособности. Иногда такой запрос могут сделать правоохранительные органы, либо судебные приставы.

Как получить выписку

Для того чтобы получить выписку из ЕГРП на недвижимое имущество физическому лицу потребуется обратиться в Росреестр со следующими документами:

Что касается юридических лиц, то дополнительно им еще потребуется доверенность от организации. А также сумма госпошлины будет составлять большую сумму.

Получение выписки из ЕГРП в многофункциональном центреЧтобы получить такой документ, как выписка, нужно для этого обратиться непосредственно в подразделение Росреестра, либо же выполнить эту процедуру через многофункциональные центры. Правда, при обращении в МФЦ, эта процедура займет времени на два дня больше в связи с необходимостью пересылки документов в Росреестр и обратно. Обычно, удобнее является именно обращение в МФЦ, поскольку наряду с такой выпиской, при совершении сделок, требуются и другие документы. А получить их можно в одном месте, поскольку многофункциональные центры предоставляют такие услуги.

Также можно воспользоваться услугами официального портала и подать запрос через интернет. Для этого потребуется лишь выполнить несколько простых действий.
  1. Зайдя на официальный сайт Росреестра, необходимо найти раздел с электронными услугами, а в нем отметку про сведения из ЕГРП.
  2. После этого выбрать, какой именно вариант справки требуется. Обычно он предлагается по умолчанию.
  3. Дальше потребуются данные об объекте собственности. Это, прежде всего его наименование, и адрес (кадастровый или фактический).
  4. И последнее, это выбор типа документа. Он может быть представлен в электронном варианте (тогда потребуется указать адрес электронной почты), либо же в бумажном (здесь требуется выбор варианта его получения).
  5. После заполнения сведений о недвижимости, потребуется внести данные о себе. Эта будет внесение Ф. И. О. и паспортных данных. В отдельных случаях требуется внесение информации о доверенности.
  6. И окончательным этапом станет подтверждение внесенных данных и отправка запроса.

Запрос сведений о недвижимости в РосреестреПри личном же обращении, необходимо посетить отделение Росреестра, в котором оставить составленное заявление. После оплаты госпошлины, сотруднику передается пакет документов на получение справки, а он, в свою очередь, предоставляет расписку о получении. В течение пяти рабочих дней выписка будет готова.

При обращении в МФЦ срок изготовления запрашиваемого документа составит семь рабочих дней. Если наряду с выпиской потребуются и иные справки, то срок изготовления может увеличиться в сторону увеличения.

Итог

Срок действия таких справок не установлен на законном уровне. Но каждая отдельная инстанция будет определять свой внутренний срок их годности. Если такая выписка требуется в суд, то, как правило, действительной она будет в течение месяца. После этого срока могут потребовать новую.

Связано это с тем, что в справке содержаться все сведения на имущество из ЕГРП. И если в реестр были внесены какие-либо изменения, то сама справка уже будет недействительной.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Звоните:

+7(499)755-81-96 (Москва)

Это быстро и бесплатно

Вас может это заинтересовать

Прекращение права собственности на жилой дом

Прекращение права собственности на недвижимое имущество

Несмотря на всю замечательность момента возникновения права на жилую собственность, данная процедура сопровождается многими проблемными …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите Вашу проблему!

×