Главная » Недвижимое » Регистрация » Как получить справку из БТИ о наличии жилья в собственности?

Как получить справку из БТИ о наличии жилья в собственности?

Сведения о праве владения объектами недвижимого имущества могут понадобиться в разных ситуациях, например для улучшения места проживания при получении социальных льгот. Справка из БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений в частной собственности показывает эту информацию. Выясним, как получить такую выписку.

Кто может запросить справку?

Бюро технической инвентаризации является представительством Росреестра и предоставляет информацию о недвижимости, которая была зарегистрирована до 1998 года. Данные могут предоставляться:

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Звоните:

+7(499)703-35-33 доб. 664

Это быстро и бесплатно!

  • Получение справки об отсутствии собственности в БТИфизическим лицам или другим гражданам, которые представляют их по доверенности;
  • индивидуальным предпринимателям;
  • юридическим лицам;
  • сотрудникам правоохранительных органов, судов или госструктур.

За получением выписки может обратиться непосредственно сам собственник. Но эту информацию могут предоставить любому заинтересованному лицу, которое представит доказательства необходимости сведений о недвижимости. Кроме этого, в бюро можно запросить составление технического плана и оформить технический паспорт.

ГУП Бюро технической инвентаризации может сделать выписку по имуществу, находящемуся в конкретном регионе. Для того чтобы получить данные о других объектах, необходимо делать запрос в бюро района, где они находятся.

Документы для оформления выписки

В зависимости от того, кто обращается за интересующей информацией, требуются разные виды документов.

  1. Паспорт собственника — если обращается непосредственно сам владелец имущества.
  2. Нотариально заверенная доверенность на лицо — в случае обращения доверенного лица. 
  3. Документ о рождении — если в интересах заявителя, которому не исполнилось 18 лет, действуют его родители. 
  4. Документ, подтверждающий заключение брака, — когда информация необходима супругу собственника. 
  5. Завещание — при обращении наследников умершего собственника. 
Кроме вышеуказанных бумаг, необходимо заполнить заявку, бланк которой выдаётся в бюро, и внести государственную пошлину. В заявлении указывается цель получения данных.

Документацию можно направить в БТИ несколькими способами:

Решите свою проблему не выходя из дома!

Акция: 350 рублей БЕСПЛАТНО
до 30 июля 2018

Задайте свой вопрос, и в течение 6 часов юрист-эксперт по имуществу его изучит и предоставит Вам решение.

  • принести лично в бюро;
  • направить почтовым отправлением;
  • заполнить заявление через интернет на сайте Госуслуг.

Запрос справки БТИ на сайте ГосуслугВ последнем случае заявка направляется на электронную почту бюро, к ней прилагаются отсканированные документы. Через некоторое время приходит подтверждение о возможности выдать выписку и реквизиты для уплаты государственной пошлины с указанием её стоимости. После проведения платежа на почтовый адрес бюро нужно направить копии документации и пустой конверт с обратным адресом, в котором заявителю придут требуемые бумаги.

Получение справки

Справка об отсутствии собственности заполняется на официальном бланке и представляет собой законодательно закреплённый перечень предоставляемых данных:

  • данные о владельце (фамилия, имя, отчество, ИНН, дата рождения);
  • сведения об отсутствии недвижимости;
  • владение недвижимым имуществом и его координаты (адрес, номер по кадастру, дата регистрации, вид сделки).

Справка БТИ о наличии жилых помещений в частной собственности представляется в течение 1 месяца, но, как правило, выдача производится быстрее. Стоимость государственной пошлины зависит от региона проживания и варианта получения. Оформить бумагу можно следующими способами:

  • при личном присутствии в БТИ;
  • почтовым отправлением.

В выдаче документации могут отказать, если:

  • в заявлении содержатся исправления;
  • была указана ложная информация;
  • обращается лицо, не имеющее права на получение сведений;
  • не были представлены требуемые документы;
  • не внесена оплата государственной пошлины.

Информация о наличии автомобиля

Бюро технического контроля предоставляет сведения о том, есть ли у владельца объекты недвижимого имущества. Если требуется получить бумагу, подтверждающую владение или отсутствие автомобиля, то потребуется подать запрос в ГАИ.

Для запроса сведений из ГИБДД нужно направить обращение в отделение, представить документы и заполнить заявление. Через установленный промежуток времени будет оформлен документ, подтверждающий отсутствие или наличие транспортного средства, с указанием его характеристик.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Звоните:

+7(499)703-35-33 доб. 664 (Москва)

+7(812)309-06-71 доб. 316 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно

Вас может это заинтересовать

Оформление земли и дома в СНТ

Оформляем земельный участок в СНТ в собственность в 2018 году

Многие граждане, владеющие земельным участком на территории СНТ, считают, что имеют полное право возводить на …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите Вашу проблему!

×