Главная » База знаний » Особенности подбора системы Консультант Плюс

Особенности подбора системы Консультант Плюс

Сегодня надежная правовая поддержка в бизнес-реалиях крайне важна. Иначе у компании есть риск нарушить границы правового поля и оказаться в сложной ситуации, последствиями которой могут стать длительные судебные тяжбы, штрафы и пр. К счастью, сегодня обеспечение такой поддержки является вполне реальным.

Консультант Плюс предлагает своим клиентам 24 часа в сутки пользоваться актуальной информацией. Базы всегда пополняются новыми редакциями НПА, составляется индивидуальный набор продуктов (на основании сферы деятельности организации – клиента, либо специалиста, который приобрел услуги). Поможет подобрать необходимую правовую поддержку официальный представитель консультант плюс.

Как подобрать необходимую систему Консультант Плюс?

Сразу стоит отметить, что для каждого клиента, стоимость системы рассчитывается индивидуально. Специалисты помогут определиться, в каком именно виде система нужна конкретному клиенту и помогут существенно сэкономить в процессе выбора комплекта.

Учитываются следующие моменты:

  1. Форма собственности. То есть, определяется частное ли это лицо, коммерческая компания, либо казенная автономная или бюджетная организация.
  2. Учитывается число специалистов. В расчет берутся все сотрудники, которые будут работать с базой. Сюда входят: сотрудники бухгалтерской службы, включая аудиторов, адвокаты, юристы, нотариусы, специалисты по закупкам, кадрам и делопроизводству, архивариусы. Также нельзя не учесть количество подразделений и руководство предприятия.
  3. Определяется вид доступа к системе. То есть, выбирается, будет ли это оффлайн версия, то есть, будет ли клиент устанавливать базу на компьютер или сервер, онлайн версия, то есть будет ли клиент использовать базу в сети Интернет, либо же флэш-версия.

Плюсы работы с системой

Консультант Плюс предлагает большое количество преимуществ для своих клиентов:

  1. Наличие актуальных НПА, которые постоянно пополняются с учетом внесения изменений.
  2. Проведение семинаров и практических семинаров-тренингов.
  3. Возможность пользоваться печатными и электронными изданиями. Например, можно ознакомиться с журналом «Главная книга», а также с электронной версией журнала «Дельта-информ». Они содержат полезные статьи и актуальную информацию, которая существенно поможет в решении юридических и бухгалтерских вопросов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите Вашу проблему!


×
Adblock
detector