Главная » База знаний » Основа крепкого бизнеса

Основа крепкого бизнеса

Рынок огромен и в этом изобилии товаров и предложений давно устоялось мнение, зачастую не так сложно произвести или придумать что-то, как реализовать этот продукт (услугу) потребителю. Это целая наука с множеством подходов и нюансов. Все эти детали должны учитывать сотрудники отдела продаж, от работы и мотивации которых зависит доход компании и перспективы бизнеса.

Идея и наработки

Грамотный совет, практический опыт от владельцев бизнеса – бесценная информация, которой готовы поделиться резиденты бизнес-клуба «АТЛАНТЫ». На официальной странице сообщества представлены тематические разделы «ФОРУМ-ВСТРЕЧИ», советы мотивирующие отдел продаж.

Основа крепкого бизнеса

По мнению руководства компаний и топ-менеджеров из числа сообщества «АТЛАНТЫ» главным звеном устойчивого и перспективного бизнеса является отдел продаж, который имеет следующие основы:

  1. Развитие. Успех дела определяет способность менять стратегии и подходы в условиях нестабильной экономической ситуации и адекватно реагировать на мировые вызовы. Эксперты советуют расширять возможности своих менеджеров, давать свободу мысли, что помогает самостоятельно продвигать темы и разбираться в вопросах.
  2. Сильное окружение. Чтобы повышать планку и стремится превзойти конкурентов следует равняться на сильных. Опытные резиденты бизнес-клуба «АТЛАНТЫ» охотно делятся идеями и помогают найти выход и ответы на любые запросы. Одна из рекомендаций для отдела продаж – поощрять здоровые конфликты, когда разные точки зрения помогают находить точки соприкосновения и компромисс, принципиально новые решения.
  3. Безусловная поддержка. Члены сообщества – это не конкуренты, а единомышленники, готовые оказать доверие, поддержать, протянуть руку помощи. Резиденты стремятся изменить подходы и принципы развития всех сегментов бизнеса и деловой среды. В отделе продаж отлично работает и мотивирует геймификация. Это своего рода игра и соревнование для поднятия морального духа коллектива.
  4. Решение сложных вопросов. Новые участники клуба «АТЛАНТЫ» принимаются членами команды доброжелательно. Общими усилиями решаются задачи любой сложности. Это не просто финансовые, стратегические вопросы, но и моральная поддержка от соратников. Действенные стимулы для отдела продаж – это прозрачные выплаты, все специалисты понимают, как и за что они могут рассчитывать на бонусы или комиссионные. Дополнительно принимают акт признания и благодарности от руководства, например, генерального директора или собственника.

Высокие результаты любого сегмента бизнеса – усилия и мотивация каждого сотрудника отдела продаж. Именно этой теме в своих публикациях уделяет особое внимание бизнес-клуб «АТЛАНТЫ». Желание добиваться новых высот строится не только на финансовой составляющей, но и моральном аспекте – поддержке руководства и публичной оценке заслуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите Вашу проблему!


×
Adblock
detector