Главная » База знаний » Нужен ли гостиницам и хостелам паспорт антитеррористической защищенности?

Нужен ли гостиницам и хостелам паспорт антитеррористической защищенности?

Всем владельцам хостелов или тем, кто только планирует заниматься подобным видом бизнеса, следует безукоризненно знать Постановление Правительства №447. Оно касается разных объектов размещения, в том числе и хостелов. Это постановление Правительства РФ подразумевает собой нормативно-правовой акт, который утверждает основные требования обеспечения безопасности для гостиниц и хостелов.

В постановлении четко указано, что разработка паспорта безопасности в обязательном порядке выполняется для любого объекта размещения, т.е. относится не только к гостиницам, отелям, пансионатам, но и к хостелам.

Какой же путь следует пройти для того, чтобы получить данный документ?

Первым делом члены организованной межведомственной комиссии должны подписать специальный акт. После этого смело можно переходить к процессу создания паспорта безопасности хостела, о котором мы рассказывали выше.

Согласно действующему законодательству России, на его создание может уйти порядка трех месяцев. Отсчет начинается с той даты, которой членами организованной межведомственной комиссии был подписан акт.

Что из себя должен представлять паспорт безопасности?

В обязательном порядке данный документ обязан включать в себя всю основную и необходимую информацию о состоянии антитеррористической защищенности хостела, а также определенные служебные сведения. В большинстве случаев они обозначаются отметкой ДСП, данная аббревиатура расшифровывается следующим образом: «Для служебного пользования». Однако иногда вышеуказанная информация получает гриф секретности.

Паспорт антитеррористической защищенности необходим абсолютно для всех хостелов и гостиниц. Помимо базовой информации, он должен включать в себя текстовую часть и некоторые графические приложения. Традиционно такой паспорт создается в трех экземплярах на бумажных носителях.

После того, как документ создан, его следует максимально быстро передать сотрудникам Росгвардии и ФСБ для согласования. Как правило, на это требуется не более 20 дней с даты создания паспорта безопасности. Она указывается на последнем листе документа, поэтому вы можете не переживать: согласование паспорта гарантированно пройдет в установленные законом сроки.

Сразу после успешного завершения этой процедуры, два экземпляра данного документа направляются к представителям вышеуказанных силовых ведомств – то есть в ФСБ и территориальные органы Росгвардии – для хранения. А еще один экземпляр, третий, не сдается на хранение, а остается у владельца. Он в обязательном порядке всегда должен находиться на территории хостела, но только в том месте, где его не сможет найти никто из посторонних лиц.

Как утверждают эксперты, целесообразнее всего сдавать паспорт безопасности на хранение под сопроводительные письма. На этих документах принимающая сторона в обязательном порядке должна поставить соответствующую отметку. Выбрасывать подобные письма также не следует – их нужно хранить вместе с тем самым первым экземпляром паспорта безопасности.

Актуализация паспорта безопасности хостела: в каких случаях она необходима?

В определенных случаях перед владельцами хостелов встает задача, связанная с актуализацией паспорта безопасности. Что же из себя представляет эта процедура? По факту, она подразумевает процесс переработки документа.

Обратите внимание, что существуют особые основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации для актуализации паспорта безопасности. В их числе – изменение требований по обеспечению антитеррористической защищенности средства размещения людей.

В каких же ситуациях остро необходима переработка паспорта безопасности?

  • Во-первых, в том случае, если хостел меняет место своей дисклокации, то есть переезжает.
  • Во-вторых, актуализация потребуется в том случае, если произойдет изменение российского законодательства в области противодействия терроризму.

Впрочем, это далеко не все. Актуализировать паспорт безопасности придется и в том случае, если владелец решил расширить хостел, создать большее количество койко-мест для размещения клиентов.

Разумеется, документ следует переработать и в таких ситуациях, как изменение физического или юридического лица, замена контактной информации о хостеле, изменение качества или количества техсредств охраны, замене должностных лиц хостела или контактной информации о них. Однако обратите внимание: актуализировать паспорт безопасности в последнем случае требуется, только если эти люди внесены в данный документ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите Вашу проблему!

×
Adblock detector