Главная » База знаний » Декларация соответствия и сроки годности — что нужно для продажи продуктов питания

Декларация соответствия и сроки годности — что нужно для продажи продуктов питания

Если компания — и неважно, зарубежная или российская — хочет продавать на территории России продукты питания, ей нужно пройти ряд проверок, результаты которых будут документально подтверждены. И для их получения можно действовать двумя путями: самостоятельно или с помощью специалистов. Второй вариант более предпочтителен, поскольку позволяет существенно сэкономить время и в случае, если продукция соответствует стандартам качества, гарантировать результат.

Так, если нужна декларация на пищевую продукцию, то компания-посредник пройдет необходимую процедуру, которая состоит из четырех этапов. На первом образцы продукта пойдут лабораторные испытания в аккредитованной лаборатории, которая выдаст заключение. При этом посредник сам забирает образцы у клиента и потом забирает готовый протокол испытаний в лаборатории.

На втором этапе будет собран весь необходимый для получения декларации пакет документов, на третьем — проанализированы результаты исследования, а четвертый этап — это уже непосредственно декларирование продукции. Если производитель имеет такое желание, то в качестве дополнительной услуги он может пройти процедуру добровольной сертификации, которая усилит доверие покупателей к бренду.

Также не стоит забывать и о такой процедуре, как подтверждение срока годности. Что это такое? Это ременной интервал, на протяжении которого продукты питания должны сохранять свои качества и свойства. Его обязательно нужно указывать на продукции, так что это действительно важно.

Для того чтобы подтвердить срок годности, требуется провести определенную процедуру, куда также входят лабораторные проверки — для них в лабораторию доставляется три или больше образца продукции, которые исследуются для оценивания необходимых показателей. Посредник может полностью взять на себя вс заботы о прохождении процедуры и получить официальное экспертное заключение для заказчика.

Таким образом, если производитель продуктов питания не хочет тратить время на бюрократическую работу, ему нужно найти компанию, оказывающую соответствующие услуги. Это позволит не отвлекаться на бумажную волокиту и заниматься более важными делами. Самое главное — найти посредника с опытом работы, который давно работает в сфере сертификации и точно знает, что нужно делать, а его специалисты следят за всеми законодательными изменениями и не допускают ошибок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите Вашу проблему!


×
Adblock
detector