Главная » Действия » Приватизация » Зачем нужно обращаться к юристу по защите прав потребителей?

Зачем нужно обращаться к юристу по защите прав потребителей?

Люди почти ежедневно приобретают какие-то товары и оплачивают определенные услуги. Однако, не всегда они оказываются качественными. В результате покупатели сталкиваются с тем, что не знают, как именно защитить свои права и как вернуть деньги. В этом может помочь юрист по защите прав потребителей.

Защита прав потребителей: что это такое?

Защитой прав потребителей принято называть совокупность мер, направленных на лишение недобросовестных продавцов, а также исполнителей услуг возможностей предоставлять людям в дальнейшем товары и услуги низкого уровня качества.

В случае, если подобная ситуация все же возникнет, то законодательство содержит ряд норм, которые предусматривают возможность обменять товар, либо получить возврат денег за продукцию качества, несоответствующего заявленному.

Права, которые имеются у потребителей, защищаются и регулируются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Однако, в качестве ключевого акта выступает Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». Разобраться со всеми этими нюансами самостоятельно крайне сложно, поэтому вполне логично, что людям могут потребоваться услуги юриста по защите прав потребителей.

По каким вопросам следует обращаться к специалисту?

Одним из поводов для консультации с профессионалом может стать возникновение споров с магазином, где был куплен товар, а также споры с компанией, которая оказывала услуги, несоответствующие заявленному качеству. Юрист поможет решить различные вопросы при досудебном разбирательстве, а также и поможет при обращении в судебные органы.

Существует примерный перечень поводов для обращения к специалисту. Среди них:

  1. Недовольство клиента оказанными услугами или приобретенной продукцией. При условии, что экспертное заключение по качеству товаров не соответствует реальной ситуации – это стопроцентный повод для обращения за помощью к профессионалу.
  2. Возврат товара. Покупатели не всегда осведомлены об имеющихся у них правах, в особенности по вопросам возврата денег за низкокачественную продукцию или услуги. Зачастую отсутствие таких знаний используется недобросовестными продавцами в целях личного обогащения.
  3. Составление претензий и направление их компаниям-производителям или в точку продаж.
  4. Подача жалоб в уполномоченные органы.
  5. Участие в судебных разбирательствах с юридическими лицами.
Решите Вашу проблему!


×
Adblock
detector